По согласованию с заказчиками производственно – рекламная компания «МедиаМаксима» проводит оформление витрин магазинов в мегаполисе и на территории Замоскворечьяреклама является проверенным маркетинговым ходом, который значительно увеличивает число потребителей товара (услуги).
Некоторые особенности этого вида рекламы
Заказчиками такой рекламы чаще всего выступают магазины по реализации всех видов одежды и универсальные торговые центры, т.е. такие торговые точки и магазины, которые оборудованы большими окнами. Как правило, это оклеивание оконных проемов аппликацией из винила, которую изготавливают с помощью различных инструментов для резки.Одним из способов размещения рекламы такого вида является создание элементов внутреннего оформления в самой витрине. К ним относятся, например, подставки и снежинки в объемном исполнении. Обычно такие конструкции для интерьерной рекламы изготавливают в переносном варианте и небольшом весе для частой смены экспозиций. Также применяются и стационарные изделия с легко заменяющейся информативной лицевой поверхностью, как например, для смены дня проведения акций и распродаж товаров.
Оклейка окон самоклеящимися пленками.
Брендированные окна с установкой экспонатов.
Установка подвесных конструкций (табличек, баннеров, коробов).
Способы информативного размещения
Применение пленок самоклеящего типа
Такой вид оформления витрин магазинов и учреждений предполагает, что информативный продукт наклеивается на стекло. Это считается самым дешевым способом проведения рекламной акции.
Брендированные оконные проемы с другими рекламными элементами
Этот способ декорирования витрин рекламой связан с применением композиционных элементов рекламной компании, которые создают законченное действие создаваемого сюжета. Для создания такого сложного объекта действия применяются как объемные подсвеченные буквы, так и муляжи рекламируемой продукции, если это одежда – то и манекены в различных одеяниях. Кроме этого в такой акции задействуются различные игрушки для детей и конструкции, создающие законченную картину рекламного акта. По своей сложности и обеспеченности такой вид декорирования витрин и оконных проемов считается наиболее затратным, но цель оправдывает средства, и создаваемые сцены из произведений максимально привлекают потребителя услуг (товаров).
Цены на оформление витрин
Тип наклейки | Цена за 1 м2 |
Аппликация пленками с плоттерной резкой
| от 1600 |
Пленка Orajet с полноцветной печатью 1440dpi + плоттерная резка
| от 2000 |
В качестве альтернативного метода в обоих случаях допускается применение различных изделий подвесного типа, которые выполняются нашими специалистами, в зависимости от возможностей конструкции витрин и оконных проемов. Это могут быть и простые ПВХ - таблички с нанесенным изображением и информацией на наклеенной пленке, а также более сложные компоненты - короба с подсветкой, баннеры на полотняной основе, панели освещения, световые панно и т.д.
Наша компания приобрела неоценимый опыт общения и взаимодействия с клиентами при реализации различных рекламных продуктов, в т.ч. оформление витрин магазинов и учреждений. Штатные специалисты реализовали сотни рекламных проектов на территории мегаполиса, в ходе которых применялись различные рекламные акции. Наши условия сотрудничества скорректированы под желания наших клиентов и качественное выполнение заказа!