За два года на аукционах между операторами было разыграно 8 806 мест под возведение рекламных наружных конструкций. Общий размер обязательств победителей торгов перед бюджетом Москвы составил порядка 100 млрд рублей.

Однако по завершении аукционов оказалось, что порядка 150 разыгранных мест временно невозможно использовать. Дело в том, что на них велись серьёзные ремонтные или строительные работы. Тем не менее, чтобы не лишиться выигранного права, операторам приходилось перечислять в бюджет столицы положенные средства. При этом никакой работы на вверенных им площадках они вести не могли.

Предыдущий глава департамента рекламы и СМИ Виталий Черников назвал проблему «преувеличенной». Действительно, трудности возникли лишь с малой долей мест под размещение наружки. Но из сложившейся ситуации нужно было искать выход, который устроил бы и операторов, и власти Москвы. И первые шаги в этом направлении были сделаны.

Для начала была учреждена межведомственная комиссия. На данный момент в её зону ответственности входит рассмотрение обращений операторов наружной рекламы. На основании решений комиссии приостанавливается начисление платежей по местам, где возведение конструкций по тем или иным причинам невозможно.

Согласно заявлениям московских властей и представителей департамента рекламы и СМИ, стоимость будущего размещения в проблемных местах будет уменьшена на размер ранее выплаченных каждым оператором денег.

Решение кажется достаточно справедливым, вероятно, оно устроит все заинтересованные стороны. Однако насколько эффективно оно будет реализовано, мы узнаем только со временем.

Возврат к списку